Форум » Все обо всем » Смешилочки - развлекалочки (продолжение) » Ответить

Смешилочки - развлекалочки (продолжение)

дорис: давайте тоже будем смеяться и улучшать настроение : 06-08-2009, 13:23 Тема: -------------------------------------------------------------------------------- http://www.selfrealization.ru/New/Popugay09.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

лана: биби-шкода , Наташ, а кто его не хочет? ты что? против прынцев?

биби-шкода: лана, Наташа, я своего 30 лет назад дождалась! Правда, он был на красной "Яве"... эх, где мои 17 лет? Я не Пугачёва и на молоденьких не заглядываюсь.

лана: биби-шкода ... нужны твои пояснения... ты ж учитель русского языка? да? блинн... поясните мне что происходит с "великим и могучим"..... вернулись сегодня с родительского собрания..... знакомили нас с новыми правилами разбора слова.... народ. вы там сидите надеюсь??? теперь, разбирая слово на слоги надо приоритетом ставить произношение... те...например... слово ВОЛНА разбирается как ВО-ЛНА... ВЕСНА как ВЕ-СНА ШАПКА как ША-ПКА. кто сомневается-без проблем отсканирую памятку полученную на род собрании... спросили почему так? ответили , что сделали так как удобно произносить... муж язвительно заметил, что если при произнесении в слове КОРОВА слышиться А , то скоро по новым правилам писать предложат КАРОВА???? так что ль....??? в общем......даже смайлика не нахожу.....


лана:

Касатка: Осспидя!!! Слава тебе, дети уже академии позаканчивали, а внуков пока нет

тамара: лана Да... у меня дети тоже 1 и 2 классы, но как-то с таким не встречалась... Когда прочитала, первое, что пришло в голову - "это какие-то неправильные пчелы, а значит они делают неправильный мёд". Короче, учителя неправильные и неправильно учат!

Ната: Тоже первый раз слышу, учусь в 3 классе с младшим, 11 старший закончил. Даже на ЕГЭ такого ВАУ не было. Может учитель не тогось?

биби-шкода: лана пишет: биби-шкода ... нужны твои пояснения... ты ж учитель русского языка? да? Да, Наташа, я БЫВШИЙ учитель русского языка, вот сижу и ломаю голову, как бы попроще объяснить, что ваша учительница ПРАВА ( но вот к "Смешилочкам - развлекалочкам" разговор не подходит: тема серьёзная и сложная). В двух словах не получится, ну не выкладывать же теорию языкознания? лана пишет: знакомили нас с новыми правилами разбора слова.... Судя по всему вас знакомили со слогоделением ( прошу не путать с переносом слов и словообразованием). Вот самое простое, что попытаюсь объяснить: Если мы начнем делить слово КАРАНДАШ на слоги, то у нас получится два варианта: КА-РА-НДАШ КА-РАН-ДАШ В чем заключается разница между этими способами деления слова на слоги? Первый способ деления слова на слоги, когда большая их часть оканчивается на гласный звук, называется фонетическим слогоделением. Оно используется при звукобуквенном анализе слова. А второй способ деления слова на слоги называется морфологическим слогоделением или правилами переноса слогов. Основной закон слогоделения в русском языке заключается в том, что неначальный слог всегда строится по принципу восходящей звучности, начинаясь с наименее звучного. Что соответствует нормальной устной речи, не искажает произношение звуков и слов, ученик не «спотыкается» и не прерывается плавное произношение слова на согласном звуке ( что очень важно при обучении "беглому" чтению). Однако в школьной практике обычно принципы слогоделения подробно не рассматриваются, и считается допустимым более свободное деление на слоги: ко-шка – кош-ка, па-рта – пар-та. Видимо, по этой причине тамара пишет: пришло в голову - "это какие-то неправильные пчелы, а значит они делают неправильный мёд". Короче, учителя неправильные и неправильно учат!

тамара: Как-то в моем детстве не заморачивались учителя. Научили делить на слоги для правильного переноса слова и все. (Честно говоря даже в голову бы не пришло разделить слово КА-РАН-ДАШ как-то иначе, слог был бы какой-то незаконченный чтоли...)

лана: куда делся мой вчерашний пост? я писала-писала..... рассказывала про новую азбуку Агарковой по которой проводят эксперементы над детьми.... я что? какие-то правила форума нарушила?

биби-шкода: лана, Наташа, может быть, ты написала, просмотрела, но не отправила? У меня так частенько бывает...склероз есть, а памяти нет

Касатка:

Федюня:

биби-шкода: Касатка

Касатка: Девочки, релакс

лана: н-да.... актуально то как......

Касатка: лана пишет: н-да.... актуально то как...... Наташ, у нас мужья ЗОЛОТЫЕ!!! Они умудряются все это стадо любить

лана: ты знаешь... у меня муж примерно раз в три месяца( звёзды наверное так сходятся ) вспоминает, что собак надо воспитывать.... Лана смотрит на это "новации" свысока.... Белый вообще...говорит "чегой то он вдруг проснулся-то?" поэтому упражняться приходится на Лине и Нике...

лана: Касатка , Оль, ну у тебя стадо совсем пока и не стадо.... вот как в домик переберёшься....................................................................................................................... ..................................................................................................................................................................................

Касатка: лана пишет: Касатка , Оль, ну у тебя стадо совсем пока и не стадо.... вот как в домик переберёшься....... Мне в домик никак нельзя у меня тормозов нету (у мужа тоже )



полная версия страницы